Информация

Ответы на часто задаваемые вопросы

Заселение

Могу ли я заселиться в гостиницу по водительскому удостоверению/копии или фотографии паспорта/военному билету?

Нет, заселение в гостиницу для граждан РФ от 14 лет и старше возможно только при предъявлении оригинала российского паспорта, либо загранпаспорта для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ. 

Документы должны быть у всех заезжающих в гостиницу или достаточно одного паспорта на номер?

При заселении в гостиницу документы должны быть предоставлены на каждого гостя.

Что делать, если я забыл документы?

При отсутствии документов гостиница вправе отказать в размещении.

Бронирование

Можно ли забронировать несколько номеров на одну фамилию?

Для предотвращения рисков простоя номеров при бронировании нескольких номеров нужно минимум по одной фамилии гостей, которые будут проживать в каждом номере. Поэтому на одну фамилию можно забронировать только 1 номер.

Можно ли заселиться в гостиницу без предварительного бронирования?

Безусловно, при наличии свободных номеров гостиница предоставляет размещение гостю, заезжающему без предварительного бронирования. Обращаем внимание, что предварительное бронирование исключает риск отсутствия номера подходящей категории, а также сокращает процесс регистрации гостя. Кроме того, услуга бронирования и/или аннуляции бронирования в гостинице «На семи холмах» бесплатна.

Возможно ли заселение в одноместный номер нескольких человек?

Заселение в одноместный номер нескольких человек возможно только в том случае, если гостиница предоставляет дополнительные места. Однако в гостинице «На семи холмах» предоставление дополнительных мест в одноместных и двухместных номерах не предусмотрено из-за небольшой площади номера

Можно ли забронировать на свое имя, а приедет другой гость?

Забронировать можно только на гостя, который будет проживать в отеле. Если бронировать на другого человека, ему могут отказать в размещении. Если ФИО гостя меняется после бронирования, нужно обязательно предупредить менеджера, как минимум за 1 сутки до заезда, чтобы избежать недоразумений.

Может ли бронь аннулироваться без моего ведома?

Гостиница может аннулировать бронь, если не сможет связаться с Вами для подтверждения заезда. Во избежание таких ситуаций, оставляйте актуальные номера телефонов и адреса электронных почт для обратной связи.

Можно ли отменить бронирование? Как это сделать?

Да, вы можете самостоятельно отменить бронирование по телефону 8-(3467)-960-911 либо написать нам на эл.почту 7hills@ugramegasport.ru. Штрафы за аннуляцию при этом не взимаются.

Сколько держится бронь?

При подтвержденном бронировании без предварительной оплаты, если гостем не указано точное время заезда, бронь аннулируется в 20:00 даты заезда. Гарантированные брони (оплаченные по безналичному расчету) держатся 1 сутки.

Проживание и оплата

Разрешено ли курение на территории отеля?

В соответствии с действующим законодательством РФ курение в номерах и иных помещениях гостиницы запрещено. Имеется специально отведенное место для курения недалеко от входа в гостиницу.

Есть ли номера для курящих?

Нет. Курение на территории гостиницы запрещено. Имеется специально отведенное место для курения недалеко от входа в гостиницу.

В случае обнаружения факта курения в номере, при выезде Гость будет обязан компенсировать 3 000 (Три тысячи) рублей – расходы гостиницы на проведение внеочередной специальной уборки для устранения последствий курения.

Благодарим за понимание!

Что подразумевается под ранним заездом?

Ранний заезд – это заселение гостя в период времени с 00:00 до 12:00 ранее расчетного часа гостиницы (12:00). Обращаем внимание, ранний заезд возможен при наличии свободных номеров и при условии дополнительной оплаты.

При заезде с 00:00 до 12:00 взимается дополнительная плата за половину суток (50% от стоимости номера) при условии проживания более суток.

Почему нужно доплачивать за ранний заезд/поздний выезд, я же все равно выезжаю раньше/приезжаю позднее?

В нашем отеле есть расчетное время – 12:00, которого мы придерживаемся и на которое ориентируемся при подтверждении других бронирований, поэтому сутки в отеле отсчитываются с расчетного времени. Почасовой оплаты в гостинице нет.

Сколько придется заплатить, если не успеваешь выехать из номера до расчетного часа?

В случае задержки выезда гостя, плата взимается в следующем порядке:
• до 2 часов после расчетного часа – без оплаты (возможно только при наличии свободных номеров);
• от 2 до 12 часов после расчетного часа – оплата 50% от стоимости номера в сутки;
• более 12 часов после расчетного часа – оплата за полные сутки.

Ванная комната оснащена душевой кабиной или ванной?

В номерах установлены ванны. Санузел совмещен.

Имеются ли на территории гостиницы банкоматы?

К сожалению, нет. Ближайший банкомат ПАО «Сбербанк» находится в 1,2км (15 минут пешком) от гостиницы, банкомат «ФК «Открытие» в 600 метрах (5 минут пешком).

Предоставляет ли гостиница утюг и гладильную доску?

В распоряжении гостей в каждом гостевом доме оборудованные гладильные комнаты, расположенные на 1 этаже (направо и до конца коридора). Услуга бесплатная.

К кому обращаться, если я забыл что-то из личных вещей в гостинице?

Вы всегда можете связаться с нами, позвонив администраторам гостиницы по телефону: 8-(3467)-960-911. Для получения информации, необходимо описать забытый предмет, сообщить ФИО и предоставить данные проживания: даты и номер комнаты (желательно). Это поможет сотрудникам найти предмет в специальном журнале. Все найденные в номерах вещи передаются администратору, фиксируются в журнале регистрации оставленных или забытых гостем вещей и передаются на хранение (срок хранения 1 месяц, за исключением скоропортящихся продуктов и предметов личной гигиены), по истечении установленных сроков хранения, найденные вещи могут быть утилизированы.

Если не работает ресторан, где я могу покушать?

В каждом гостевом доме на 2 этаже организовано место приема пищи, оборудованное микроволновыми печами, чайниками и кулерами с чистой питьевой водой, а также столами и стульями. В городе большинство ресторанов и кафе организовывают доставку. Администратор с радостью поможет, если возникнут трудности с поиском подходящей Вам кухни.

Также в 600 метрах от гостиницы (примерно 10 минут пешком) находится круглосуточный продуктовый магазин крупкой сети.